Итак, вы решили, что вам нужен тренер.
И как его выбрать?
Всё просто. Если вы не ленивы, то сперва изучите то, что можно изучить бесплатно. Так вам будет проще выбрать, а человеку сложнее вас обмануть и тупо развести на бабки.
Как говориться, женщина должна уметь всё, даже если не приведи господь делать всё самой.
Если вы знаете как сделать буженину дома, то будете знать о том, сколько стоит реально готовая версия или услуга повара.
И это касается любого навыка.
И будьте уверены, что тот, кто продаёт вам их за деньги отлично разбирается в своих клиентах.
Также как приложение такси выставить большую цену поездки тому, у кого разряжен телефон.
А дальше смотрите вот на что.
Интернет пространство — гуглите отзывы. Не те, которые в соцсети на личной странице или на сайте, а те, которые расползлись по сети и анализируйте их. Купленные за деньги отлично видно. Но главное, вас интересуют отрицательные. Потому что люди чаще делятся негативным опытом.
При этом не слушайте тех, кто говорит о качестве сайта или группы. Это дорогое удовольствие и не каждый может себе позволить отдать 100+ тысяч за сайт.
А вот наполнение — это важно. Уникальные тексты, благожелательная подача.
Встретили те самые воронки продаж, лендинги, призывы, только сейчас со скидкой, успей купить и другой маркетинг и можете быть уверены в том, что вас лошают и делают это профессионально. Специалист, которому есть что сказать не будет прибегать к дешёвым трюкам.
А ещё спецы не создают неуверенность клиентам. Потому что это нечестная политика. Так что все рассказы про изменение жизни — манипуляция.
По-хорошему ищите реальных спецов по группам. Особенно на форумах, если речь идёт о навыках. Везде, в каждой сфере найдётся тот, кто хочет делиться, но не хочет это монетизировать или не думал об этом.
А ещё средняя ценовая политика, если речь о не раскрученном бренде. И то… Спец, уверенный в своих силах, результате и завтрашнем дне адекватно называет цену. А вот мегаскидка или ломовая цена признак того, что человек пытается отжать максимум и живёт сегодняшним днём.
А ещё – специализация. Особенно касается личностного роста, психологии, отношений и так далее.
Например, филолог. Как он может консультировать вас о том, как выйти замуж, особенно давать частные консультации? Особенно при стоимости 5000 за 45 минут консультации в скайпе. Вы знаете, что у Михаила Лобковского живая консультация стоит ненамного дороже?
А личный успешный опыт и пара клиентов в год это не повод брать деньги за советы. Это повод советовать бесплатно или за значок «поддержите проект».
Не ведитесь на первый урок бесплатно и аналогичные акции. Потому что дальше вам впарят абонемент. Либо человек работает и делает это хорошо или раздаёт слонов.
И вообще стоит помнить простую схему. Сегодня средняя стоимость репетитора в любой сфере с дипломом и опытом в своей области стоит не более 5000 в час (профессор МГУ и практикующий спец в одном лице), так что гораздо логичнее искать именно их.